Недавно мы провели интервью с Сергеем Б., монтажником одного из операторов связи. Узнали как выездные сотрудники проходят процесс внедрения и их мнении о преимущества и недостатках Планадо.
Недавно мы пообщались с Алексеем Яценко, руководителем отдела сервиса АСТ, и узнали, как внедрение Планадо повлияло на работу компании. Он поделился результатами и рассказал о ключевых изменениях за это время.
Утерянные заявки, хаос в расписании, отсутствие контроля над сотрудниками: давайте разберем, какие проблемы выездного обслуживания решает FSM-система и почему без нее не обойтись.
Узнайте, что такое CSAT. Customer Satisfaction Scor - ключевой показатель удовлетворенности клиентов продуктами или услугами. Разбираемся в методах подсчета, плюсах и минусах метрики.
Почасовая оплата, фикс или оплата за задачи — какие схемы расчета зарплаты работают лучше. Как избежать ошибок и платить справедливо с помощью автоматизации
В статье рассмотрим главные показатели эффективности для выездного сервиса и покажем, как с их помощью улучшить качество работы и повысить мотивацию команды.