Недавно мы провели интервью с Сергеем Б., монтажником одного из операторов связи. Узнали как выездные сотрудники проходят процесс внедрения и их мнении о преимущества и недостатках Планадо.
Недавно мы пообщались с Алексеем Яценко, руководителем отдела сервиса АСТ, и узнали, как внедрение Планадо повлияло на работу компании. Он поделился результатами и рассказал о ключевых изменениях за это время.
Утерянные заявки, хаос в расписании, отсутствие контроля над сотрудниками: давайте разберем, какие проблемы выездного обслуживания решает FSM-система и почему без нее не обойтись.
Почасовая оплата, фикс или оплата за задачи — какие схемы расчета зарплаты работают лучше. Как избежать ошибок и платить справедливо с помощью автоматизации
В статье рассмотрим главные показатели эффективности для выездного сервиса и покажем, как с их помощью улучшить качество работы и повысить мотивацию команды.
Узнайте, что такое lbs геолокация: технология, описание функции, поддержка навигации лбс. Научитесь определять координаты местоположения без использования GPS!
Разберем, как посчитать трудозатраты, какие существуют единицы измерения, как эти данные можно использовать для оценки рабочих процессов, их оптимизации и калькуляции стоимости услуг.