Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении специалисты могут просматривать все запланированные работы и получать уведомления о новых задачах.
По завершении работы сотрудник заполняет настроенный отчет, включающий фотографии дефектов и другие сведения, который затем мгновенно отправляется в офис.
Повысьте эффективность работы и обеспечьте непосредственный контроль за работой персонала с помощью расширенного GPS-мониторинга.
В любой момент вы можете воспользоваться подробным журналом задач и маршрутов, что обеспечит прозрачность и последовательную работу всех ваших процессов
Когда ваш специалист приступит к работе, он получит подробный список действий, что гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена.
После завершения работы он заполняет настраиваемый отчет с фото, текстовыми комментариями и другими различными типами полей.
Кроме того, система защищает от начала или завершения задач за пределами заданного местоположения или запланированного срока выполнения задачи.
Предоставьте вашим клиентам доступ к удобной брендированной странице с детальным отчётом о приёмке квартиры.
Через клиентский портал заказчик получает полный фотоотчёт, все замеры, перечень выявленных недостатков, замечания по отделке, инженерным системам и комплектности. Вся информация структурирована по разделам: фотографии с привязкой к конкретным зонам, таблицы с размерами, списки дефектов и рекомендации по устранению.
Десятки компаний из сферы профессиональной приемки квартир по всему миру уже используют Планадо для автоматизации бизнес-процессов и повышение качества услуг
Каждая компания работает по-своему — мы это понимаем. В Планадо есть всё, чтобы вы могли настроить систему под свои задачи.
Приемка с черновой/предчистовой/чистовой отделкой, оценка для ипотеки, тепловизионный просмотр и т.д
Каждый недостаток сопровождается фото, комментарием и привязкой к конкретной локации в квартире. Создайте и настройте все обязательные поля и параметры, которые должен заполнить сотрудник.
Формируйте акты, отчёты и договоры по вашим шаблонам — с логотипом, реквизитами и нужными полями.
Выявляйте повторяющиеся ошибки и повышайте стандарты работы.