Снижайте риск перерасхода, утраты или несвоевременной закупки материалов.
Как это работает
1
Фиксация расхода материалов привязана к заявкам.
2
При выполнении работы сотрудники отмечают, какие материалы были использованы.
3
Можно настроить автоматическое списание материалов при определенных типах работ.
4
Вы можете посчитать оказанные по заказу услуги и затраченные материалы, сохранить их и добавить в акт или смету
5
Интеграция с бухгалтерскими системами позволяет контролировать затраты.
Учет материалов и услуг
Вы всегда знаете, какие материалы были использованы, где и в каком количестве, что помогает контролировать складские остатки и планировать закупки. Автоматизация учета исключает потери, связанные с ручным вводом данных.
Другие возможности Планадо
Узнайте, как Планадо ускоряет работу диспетчера, как мобильное приложение улучшает качество работы выездных сотрудников и какие технологии мы разработали для повышения удовлетворенности ваших клиентов.