Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении специалисты могут просматривать все запланированные работы и получать уведомления о новых задачах.
По завершении работы сотрудник заполняет настроенный отчет, включающий фотографии и другие сведения, который затем мгновенно отправляется в офис.
Повысьте эффективность работы и обеспечьте непосредственный контроль за работой персонала с помощью расширенного GPS-мониторинга.
В любой момент вы можете воспользоваться подробным журналом задач и маршрутов, что обеспечит прозрачность и последовательную работу всех ваших процессов
Когда ваш специалист приступит к работе, он получит подробный список действий, что гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена.
После завершения работы он заполняет настраиваемый отчет с фото, текстовыми комментариями и другими различными типами полей.
Кроме того, система защищает от начала или завершения задач за пределами заданных границ участка или запланированных сроков.
На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.
Предоставьте клиенту доступ к брендированной странице с полной информацией о заявках на обслуживание, этапах работ, фотоотчётами и технической документацией. Через клиентский портал ваши клиенты могут отслеживать статус заявок, просматривать историю выполненных и запланированных работ, получать уведомления о важных событиях и оставлять отзывы о качестве сервиса. Вы самостоятельно определяете, какие заявки, объекты и детали будут доступны клиенту для просмотра.
Платформа легко адаптируется под любые бизнес-процессы обслуживающих компаний, вы получаете решение, которое работает именно для вас.
Настраивайте индивидуальные сценарии обслуживания для разных типов работ и клиентов.
Добавляйте уникальные поля, обязательные пункты и фотоотчеты, чтобы сотрудники выполняли работу качественно и по регламенту.
Выбирайте, о каких событиях уведомлять ваших клиентов.
Подключите Планадо к 1С, CRM, складу и бухгалтерии для полной автоматизации работы и учёта
Десятки компаний из сферы обслуживания коммерческих помещений по всей России уже используют Планадо для управления выездными сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов
Коммерческая недвижимость требует постоянного контроля и внимания.Управляющие компании сталкиваются с необходимостью координировать большой объем работы персонала, контролировать выполнение заявок и отслеживать состояние объектов обслуживания. Планадо — специализированное ПО, которое обеспечивает комплексное управление всеми процессами в сфере обслуживания объектов. Система позволяет автоматизировать работу мобильных сотрудников и оптимизировать взаимодействие с заказчиками.
Планадо обеспечивает комплексное управление процессами технического обслуживания и ремонта объекта. Контроль выполнения SLA и оперативное реагирование на заявки позволяет повысить уровень сервиса и избежать штрафов. С помощью Планадо ремонт коммерческих и плановое обслуживание инженерных систем становятся структурированными процессами. В системе можно отслеживать эффективность работы как компании в целом, так и отдельных сотрудников.
Диспетчеры получают удобный инструмент для управления и распределения заявок. В ситуации с ростом бизнеса и увеличением количества клиентов Excel перестает справляться с объемом информации. Инструменты систем аналитики дают возможность автоматически назначать исполнителей, отслеживать статус выполнения работ и контролировать соблюдение сроков. Это не только снижает нагрузку на диспетчерскую службу, но и повышает качество обслуживания, минимизируя количество проблем, связанных с обслуживанием клиентов.
Мобильные сотрудники получают задания через приложение с детальной информацией об объекте и требуемых работах. Планадо помогает оптимизировать маршруты и контролировать перемещения персонала. В итоге это повышает эффективность работ и сокращает время реагирования на заявки.
Планадо предоставляет инструменты для анализа затрат по обслуживанию различных типов объектов. Это дает возможность выявить проблемные зоны по объектам и оптимизировать расходы. Управление активами и учет оборудования позволяет планировать закупки и предотвращать простои из-за нехватки запчастей. В месяц компания может существенно сократить издержки на выполнение рутинных задач и повысить производительность труда.
Встроенные отчеты помогают контролировать работу и производительность каждого сотрудника. Системой фиксируются все действия, выполняемые на объекте, что исключает возможность недобросовестного обслуживания. Руководители могут в режиме реального времени отслеживать эксплуатацию всей инфраструктуры и при необходимости вносить коррективы. Это обеспечивает прозрачность процессов и повышает доверие клиентов к качеству предоставляемых услуг.
Современные объекты коммерческой недвижимости требуют особого подхода, а эффективное управление этими объектами становится решающим фактором успеха для бизнеса. Применяя платформу Планадо каждая компания может снизить затраты на эксплуатацию инженерного оборудования за счет оптимального распределения ресурсов.