Главная / Блог / GPS-трекер для сотрудников или контроль местоположения через смартфон: что выбрать

GPS-трекер для сотрудников или контроль местоположения через смартфон: что выбрать

Трекеры для сотрудников в мобильном приложении

Достаточно установить систему на смартфон и можно видеть действия сотрудника в режиме реального времени, анализировать историю его местоположения, фиксировать рабочее время.

Преимущества:

  • Экономия на оборудовании. Не нужно покупать отдельные трекеры — приложение устанавливается прямо на смартфон сотрудника.
  • Гибкость и интеграция. Приложение можно использовать вместе с CRM, маршрутными планировщиками.
  • Контроль не только местоположения. Помимо отслеживания перемещения персонала, приложение фиксирует время работы сотрудников, задания, чеки, фотоотчеты.
  • Простое использование. Сотрудникам не нужно носить дополнительные устройства — трекер работает в фоновом режиме.

Трекеры на смартфоне нужны, если:

  • Сотрудники уже используют свои телефоны для выполнения рабочих процессов.
  • Важен контроль перемещения персонала и проверка сделанных заказов одновременно.
  • Необходимо отслеживать местоположение временного сотрудника –– курьера, рекламного промоутера.
  • Важна минимизация затрат на внедрение дополнительных устройств.

Основываясь на наших наблюдениях, такой вариант удобен, если бизнесу важна система мониторинга перемещения персонала и возможность вести цифровые отчеты без дополнительного оборудования. Рассмотрим другие варианты отслеживания.

Аппаратные трекеры — возможная альтернатива мобильным приложениям

В некоторых сферах бизнеса требуется более точный и автономный контроль без использования смартфонов сотрудников. В таких случаях подойдут аппаратные трекеры.

Ключевые преимущества аппаратных трекеров:

  • Точное местоположение. За счет мощных антенн и нескольких каналов связи дают более стабильное и точное определение координат сотрудника.
  • **Работа в сложных условиях. **На стройках, складах, промышленных объектах, где сигнал слабый или есть помехи, аппаратные трекеры продолжают работать.
  • **Строгий контроль перемещения персонала. **Если важно знать, где находится сотрудник каждую минуту, мониторинг с аппаратными устройствами станет надежным помощником.

Когда лучше выбрать аппаратные устройства согласно нашему опыту:

  • Сотрудники работают в сложных условиях. Сфера строительства, охраны, добычи полезных ископаемых, склады, производство.
  • Для контроля служебных автомобилей. Аппаратные устройства фиксируют местоположение сотрудника, траекторию перемещений, пробег и расход топлива.
  • Без привязки к смартфонам. Если сотрудники не используют телефоны, или компания не хочет устанавливать рабочие приложения на личные устройства.

Устройства пригодятся в тех случаях, когда имеются повышенные требования к безопасности и защите данных. Далее обсудим дополнительные девайсы и сервисы.

Цифровые чипы и bluetooth-системы мониторинга персонала

Когда речь идет о внутреннем контроле сотрудников, обычные устройства могут оказаться неэффективными. На помощь приходят цифровые метки и системы мониторинга персонала.

Как работают: - Крепление на спецодежду, пропуска или оборудование. Размещаются на форме сотрудников, бейджах, инструментах или даже касках. - Мониторинг перемещений персонала и зон работы. Можно отслеживать, на каком участке объекта находится сотрудник. - Предупреждение о нарушениях безопасности. Если рабочий зашел в опасную зону без разрешения, система мониторинга оставит push-уведомление.

Где используются:

  • Строительные и промышленные объекты.
  • Медицинские учреждения.
  • Логистические компании и склады.

Такие системы минимизируют риски и помогают повышать эффективность рабочих процессов.

Какой вариант выбрать вам: трекеры, цифровые чипы или системы слежения

Прежде чем определиться с системой мониторинга, ориентируйтесь на специфику вашего бизнеса:

Трекеры в мобильных приложениях

  • Подходят, если сотрудники уже работают со смартфонами.
  • Не требуют дополнительного оборудования — достаточно установить приложение.
  • Позволяют не только следить за траекторией местоположения, но и фиксировать задачи, вести отчеты.
  • Сфера внедрения: сервисные и логистические компании, доставки, временные сотрудники.

Аппаратные трекеры

  • Автономная работа без привязки к смартфону.
  • Высокая точность в любых условиях.
  • Работает даже при слабом сигнале связи.
  • Сфера внедрения: охранная структура, строительство, автопарки, работа в сложных условиях.

Цифровые метки и Bluetooth

  • Прикрепляются к спецодежде, пропускам или инструментам.
  • Позволяют отслеживать не только местоположение, но и нахождение на рабочих местах.
  • Снижают риск нарушения техники безопасности. Сфера внедрения: промышленные предприятия, склады, медицинские учреждения, логистические компании.

Комплексные системы мониторинга персонала

  • Объединяют все инструменты: мониторинг, цифровые чипы, аналитические данные.
  • Позволяют гибко управлять ресурсами, маршрутизацией и рабочими процессами.
  • Интегрируются с CRM и различными сервисами.
  • Упрощают контроль времени, перемещения персонала. Сфера внедрения: крупный бизнес.

Объединить сервисы, упростить и оцифровать систему поможет Планадо — система для прозрачного контроля сотрудников, налаживания работы выездного персонала.

Планадо — инструмент для эффективного контроля сотрудников

Комплексная система мониторинга перемещения персонала поможет упростить рабочие процессы:

  • **Автоматический контроль. **Система фиксирует фактическое нахождение сотрудников на объектах, помогает мониторить, кто работает в заданной локации, и предотвращает фиктивные отчеты.
  • Мониторинг в режиме рабочего времени с возможностью анализа пути. Где находится сотрудник, какой маршрут выбрал, сколько времени провел на рабочем месте –– все это фиксируется и анализируется.
  • Без потерь рабочего времени. Все работы персонала фиксируются автоматически, а прогулы, длительные простои и отклонения от маршрута становятся очевидными.
  • **Гибкие настройки и интеграция. **Платформа легко подключается к CRM и другим инструментам, предоставляет развернутые отчеты о перемещениях сотрудников: затраченное время, эффективность маршрутов, количество выполненных задач.

Планадо –– это оптимизация передвижения персонала, прозрачный контроль рабочего времени, контроль сотрудников на рабочем месте.

Юлия КезинаМаркетолог

Популярные материалы

Всё ещё не уверены? Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planado.ru