Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении ваши сантехники видят расписание работ на день и получают уведомления о назначении новых задач.
Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам), специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.
По завершении работы сотрудники заполняют настраиваемые отчеты с фотографиями и другими данными, которые мгновенно сохраняются и передаются в офис.
В режиме реального времени отслеживайте перемещения ваших специалистов и назначайте задачи в зависимости от их местоположения. История задач и перемещений записывается и доступна в любое время.
GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.
Когда сантехник приступит к работе, он получит контрольный список с перечнем действий, чтобы ничего не забыть.
По окончании он заполнит настраиваемый отчет с фото, текстом и другими различными типами полей.
Все детальные отчеты сохраняются в базе данных и могут пригодиться, например, в случае гарантийного визита или ревизии работы сотрудников.
В современных условиях эффективная работа сантехнической компании напрямую зависит от грамотной организации труда выездных сотрудников. Сервис Планадо представляет собой передовое решение для бизнеса, разработанное в том числе для контроля за установкой и обслуживанием сантехники на объектах любой сложности. В условиях растущей конкуренции программа становится незаменимым инструментом для оптимизации бизнес-процессов и обеспечения высокого качества услуг.
Современный рынок сантехнических услуг требует молниеносной реакции на запросы клиентов. Когда заявки с сайта и обращения на почту поступают параллельно с телефонными звонками и сообщениями в онлайн-чате, критически важно оперативно распределить задачи между специалистами. Сервис Планадо значительно упрощает процесс управления работой сантехников, позволяя эффективно координировать их деятельность на всех типах объектов – от небольших квартир до крупных коммерческих помещений.
В современной отрасли сантехнических услуг существуют объективные трудности в работе, связанные с необходимостью поддерживать стандарты обслуживания. Специфика клиентов и многоканальность коммуникаций создают дополнительные сложности в организации рабочего процесса.
Когда пришел клиент, первостепенное значение имеет скорость назначения квалифицированного специалиста и последующий контроль качества выполнения заказа. В то время как задача CRM системы – централизованно хранить информацию о клиентах в одной системе, Планадо обеспечивает полное удаленное управление сантехническими работами на всех этапах.
Современная сантехническая компания обслуживает представителей разных сегментов, включая юридические лица. И критически важно не допускать потери клиентов из разных типов категорий из-за неэффективной организации рабочего процесса при которой невозможно поддерживать стандарты обслуживания.
При активном росте объема заказов возникают основные трудности в координации работы выездных бригад. Именно поэтому автоматизация процессов становится не просто желательной, а необходимой для развития бизнеса.
Практика показывает, что многие специалисты сделали первые шаги к автоматизации продаж самостоятельно: попытались внедрить самописную crm систему или иное системное решение собственной разработки, экспериментировали с различными подходами к организации работы.
Однако часто приходилось постоянно дорабатывать программу, на что тратился бюджет компании, а срок внедрения достиг при этом неприемлемых значений. Именно поэтому все больше компаний принимает решение переходить на проверенное программное обеспечение, созданное профессионалами в своей отрасли.
Планадо предлагает готовое решение для комплексной автоматизации процессов компании – профессиональный инструмент для управления сантехниками! Благодаря инновационному мобильному приложению все сотрудники получают мгновенный доступ к актуальным заданиям в режиме реального времени. Планадо обеспечивает беспрецедентную прозрачность рабочих процессов, позволяя руководителям всегда быть в курсе текущей ситуации. Сервис предоставляет возможность эффективно управлять расписанием и контролировать все этапы выполнения работ каждого сантехника в команде.
Планадо предлагает исчерпывающий набор инструментов для организации работы выездных сотрудников. В системе реализована возможность отслеживать все стадии выполнения заданий. Встроенный GPS мониторинг предоставляет возможность в реальном времени отслеживать перемещение специалистов и оптимизировать маршруты доставки сантехники для максимальной эффективности.
Одним из ключевых преимуществ Планадо является возможность глубокой интеграции с такими программами как, CRM системы. Практический результат внедрения программы позволит значительно повысить эффективность управления различными направлениями бизнеса и полностью отказаться от неудобной работы с excel таблицами благодаря единому современному интерфейсу. Менеджеру больше не придется тратить драгоценное время на рутинную обработку очередного файла. Вся необходимая информация будет доступна в едином пространстве.
В это время сотрудники используют удобное приложение для создания подробных отчетов с фотографиями выполненных работ при установке сантехники. Такой подход особенно важен в ситуациях, когда клиенты и источники заказов разнообразны, а потенциальные проекты требуют особо тщательного контроля качества на каждом этапе выполнения. Руководители при этом могут отслеживать ключевые показатели эффективности работы каждого сотрудника, анализировать загруженность бригад и оптимизировать распределение заказов. Это позволяет принимать взвешенные управленческие решения на основе актуальных данных.
Мы предлагаем оценить эффективность программы, получив расширенный бесплатный доступ на 14 дней ко всем функциям системы. Если в процессе внедрения вам нужна помощь профессионалов в настройке специфических параметров, наши квалифицированные специалисты всегда готовы помочь и обеспечить максимально комфортный переход на новую платформу. Сделайте первый шаг к повышению эффективности вашего бизнеса - просто заполните форму выше, и с вами свяжутся для организации тестового периода и демонстрации всех возможностей системы Планадо на практике.