Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении ваши сантехники видят расписание работ на день и получают уведомления о назначении новых задач.
Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам), специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.
По завершении работы сотрудники заполняют настраиваемые отчеты с фотографиями и другими данными, которые мгновенно сохраняются и передаются в офис.
В режиме реального времени отслеживайте перемещения ваших специалистов и назначайте задачи в зависимости от их местоположения. История задач и перемещений записывается и доступна в любое время.
GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.
Когда сантехник приступит к работе, он получит контрольный список с перечнем действий, чтобы ничего не забыть.
По окончании он заполнит настраиваемый отчет с фото, текстом и другими различными типами полей.
Все детальные отчеты сохраняются в базе данных и могут пригодиться, например, в случае гарантийного визита или ревизии работы сотрудников.