Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении сотрудники видят информацию о запланированных работах и получают уведомления о новых задачах.
Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам) специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.
По завершении работы сотрудник заполняет настраиваемый отчет с фотографиями и другими данными, который мгновенно сохраняется и передается в офис.
Отслеживайте местоположение выездных специалистов в рабочее время, динамически распределяйте задачи в зависимости от их близости и получите доступ к журналам работ и перемещений в любое время.
GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.
В начале каждой задачи сотрудники получают детальный контрольный список, чтобы избежать ошибок и выполнить всю работу.
По окончании работ они заполняют отчет с фотографиями и текстом, фиксируя и сохраняя все важные данные, которые могут оказаться полезными в случае гарантийных претензий или последующих работ.
Исполнитель отмечает в мобильном приложении все оказанные услуги и затраченные материалы, которые сохраняются в отчет, автоматически передаются в офис и на склад.
На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.
Предоставьте клиенту доступ к брендированной странице с полной информацией о заявках на ремонт, статусах работ и фотоотчётами по выполненным услугам. Через клиентский портал ваши клиенты могут отслеживать статус своих заявок, просматривать завершённые и запланированные ремонты, а также оставлять отзывы о качестве сервиса. Вы сами выбираете, какие заявки и детали будут доступны для просмотра клиенту.
Десятки компаний из сфера ремонта и обслуживания бытовой техники уже используют Планадо для управления выездными сотрудниками и автоматизации бизнеса
Планадо легкок адаптируется под задачи сервисных компаний по ремонту техники и электроники
Добавляйте любые виды техники и услуг: от ремонта смартфонов и ноутбуков до крупной бытовой техники.
Создавайте пошаговые инструкции для разных видов ремонта, чтобы мастера ничего не забыли и соблюдали стандарты качества.
Формируйте акты выполненных работ и фотоотчёты по вашим шаблонам — всё сохраняется в системе и доступно для быстрого поиска.
Планадо легко интегрируется с CRM, бухгалтерией и другими сервисами, которыми вы пользуетесь.
Интерфейс Планадо интуитивно понятен, а обучение занимает минимальное время. Мы также предоставляем инструкции и поддержку на всех этапах внедрения.
Да, в Планадо есть встроенный модуль для учёта проданных товаров (запчастей) и произведенных услуг
Система позволяет создавать чек-листы, собирать фотоотчёты и автоматически формировать акты выполненных работ — всё сохраняется в истории заказов.
Да, вы можете создавать разные типы заявок, назначать ответственных и контролировать выполнение как для частных лиц, так и для бизнеса.
Планадо поддерживает интеграции с популярными CRM и бухгалтерскими системами, а также предоставляет API для индивидуальных решений.
Да, мастера получают все задания, адреса, чек-листы и могут сразу отправлять отчёты через мобильное приложение Планадо.
Планадо обеспечивает высокий уровень защиты данных и регулярное резервное копирование информации.
Планадо представляет собой передовую программу, которая кардинально оптимизирует работу сервисного центра по ремонту техники и значительно повышает эффективность бизнеса в сфере обслуживания.
Planado отлично сочетается и функционирует с такими техническими решениями как полноценная CRM система для сервисного центра, обеспечивая комплексную автоматизацию всех ключевых процессов и многоуровневый контроль качества предоставляемых услуг. Внедрение современных технологий позволяет вывести управление бизнесом на принципиально новый уровень развития и масштабирования.
В вашем сервисном центре по ремонту до сих пор используется устаревшая программа или различное нестандартное оборудование? А может и вовсе традиционные бумажные журналы для планирования работы?
Подобный архаичный подход к ведению бизнеса и сервису неизбежно приводит к существенным потерям драгоценного времени, постоянной путанице в распределении задач и критическому снижению эффективности работы мастерской. Отсутствие комплексной автоматизации не только ограничивает возможности развития и масштабирования фирмы, но и создает дополнительные риски при принятии управленческих решений.
Качество ремонта техники регулярно страдает из-за отсутствия системного контроля на всех этапах выполнения работ? Даже внедрение специализированной CRM системы для сервисного центра практически не помогает эффективно отслеживать все стадии обслуживания клиентов и обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса, что неизбежно приводит к увеличению количества жалоб и растущему недовольству заказчиков. В современных высококонкурентных условиях подобная ситуация может катастрофически сказаться на репутации компании и привести к потере значительной доли рынка.
При организации эффективной работы сервисного центра по ремонту критически важно обеспечить комплексный контроль использования рабочего времени сотрудниками. Практика показывает, многие специалисты, если за ними не следить, самостоятельно работают недостаточно эффективно или регулярно занимаются посторонними делами, что напрямую отражается на общей успешности бизнеса и его финансовых показателях. Отсутствие системного контроля неизбежно приводит к существенным финансовым потерям и снижению качества обслуживания клиентов.
Мы предлагаем комплексную программу, которую без проблем можно интегрировать с вашей CRM системой для сервисного центра. Планадо позволяет максимально эффективно управлять всеми аспектами ремонта техники и обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия. В программе реализованы расширенные возможности, отвечающие самым высоким требованиям современного бизнеса:
Планадо функционирует как универсальный сервис, эффективно объединяющий все ключевые аспекты работы бизнеса по ремонту техники в единую экосистему. Программу можно легко и безболезненно интегрировать с уже существующей CRM системой для сервисного центра, что гарантирует максимально плавный переход на новые технологии без малейшей потери накопленных данных и истории взаимодействия с клиентами. Все данные надежно защищены современными методами шифрования и автоматически синхронизируются между всеми компонентами системы в режиме реального времени. В результате внедрения ваш бизнес получает передовое программное обеспечение для комплексного управления всеми рабочими процессами и возможность существенного увеличения эффективности работы.
Вы можете прямо сейчас протестировать все передовые возможности программы совершенно бесплатно в течение 14 дней. Убедитесь лично в том, что внедрение Планадо способно кардинально трансформировать работу вашего сервиса и вывести бизнес на качественно новый уровень развития.