Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении сотрудники видят информацию о запланированных работах и получают уведомления о новых задачах.
Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам) специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.
По завершении работы сотрудник заполняет настраиваемый отчет с фотографиями и другими данными, который мгновенно сохраняется и передается в офис.
Отслеживайте местоположение выездных специалистов в рабочее время, динамически распределяйте задачи в зависимости от их близости и получите доступ к журналам работ и перемещений в любое время.
GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.
В начале каждой задачи сотрудники получают детальный контрольный список, чтобы избежать ошибок и выполнить всю работу.
По окончании работ они заполняют отчет с фотографиями и текстом, фиксируя и сохраняя все важные данные, которые могут оказаться полезными в случае гарантийных претензий или последующих работ.