Типы нарядов

По типу можно отличить наряды на разные виды работ. Тип наряда виден исполнителю в мобильном приложении, поэтому рекомендуется выбирать максимально короткие названия типов — одно или два слова. Тип используется для фильтров.

На поведение наряда тип не влияет.

Шаблоны нарядов

Шаблон наряда – настройка наполнения наряда. Шаблон нужен, чтобы каждый раз при создании наряда не настраивать все поля наряда. На каждый вид работ создается отдельный шаблон. В шаблоне настраивается часть с заданием по наряду, которую исполнитель может смотреть, но не может изменять:

  • тип наряда;
  • шаблон текста задания;
  • расчетная длительность выполнения;
  • приложенные файлы;
  • произвольные дополнительные поля;
  • контрольные списки;
  • навыки, которые требуются для выполнения работы;
  • документы, которые будут подписаны клиентом на экране смартфона.

В шаблоне настраивается часть с отчетом по наряду, который заполняет исполнитель:

  • фотоотчеты выполненной работы или актов, накладных и других бумаг;
  • чек-лист;
  • произвольные дополнительные поля;
  • резолюции.

При создании наряда нужно выбрать его шаблон. В наряд будут подставлены данные из шаблона, которые можно изменить.

Навыки

Навык – допуск до определенного вида работ. Список навыков настраивается. Сотрудникам присваивают навыки. В наряде задается список требуемых навыков для выполнения.

При выборе исполнителя наряда учитывается, что у него есть необходимые навыки.

Участки

Территорию обслуживания можно разбить на участки. Обычно сотрудники прикреплены к участкам, где они работают. Когда нужно будет определить исполнителя для наряда, то вы сможете подобрать тех исполнителей, кто сейчас работает на участке, где находится наряд.

В списке нарядов и на карте можно отфильтровать наряды по участкам.

Контрольные списки

Контрольные списки (чек-листы) помогают улучшить качество услуги и повысить продажи.

Сотрудник обязан при выполнении наряда отметить каждый пункт чек-листа: без этого наряд не получится успешно закрыть. Теперь сотрудник ничего не забудет и не сошлется на то, что список требуемых от него начальством действий невозможно запомнить.

Каждый пункт чек-листа можно связать с дополнительным полем наряда. Например, можно потребовать от сотрудника фотографировать результаты работы или заполнять данные по расходу материалов для выполнения наряда.

Когда сотрудник отмечает выполнение пункта чек-листа, то сохраняется время и местоположение, где это было сделано.

Дополнительные поля

Ваши произвольные поля, куда можно сохранять данные по расходным материалам и любые другие детали по выполнению наряда. Дополнительные поля бывают разных типов:

  • текст,
  • дата или время,
  • число или целое число,
  • валюта,
  • координаты,
  • ссылка,
  • справочное значение,
  • программируемая кнопка (отправляет внешний https-запрос и получает ответ),
  • изображение (фотосет из 10 фотографий).

Если поле отмечено как обязательное, то без его заполнения нельзя успешно завершить наряд.

Резолюции

При закрытии наряда сотрудник выбирает одну из доступных резолюций. Если наряд не удалось выполнить, сотрудник дополнительно указывает одну из заданных причин невыполнения наряда — клиента не было на объекте, не хватило комплектующих и т. д.

Можно настроить резолюцию так, чтобы сотрудник должен был ввести дополнительный комментарий, кроме выбора причины завершения наряда из списка.

Бригады

Сотрудников можно объединять в бригады. Для каждой бригады назначается бригадир: он может заполнять наряды и закрывать их. Все остальные участники бригады могут только просматривать наряды без права изменения данных.

Права

Права на доступ в веб-приложение и мобильное приложение задаются отдельно. Для каждого сотрудника настраивается право на доступ, просмотр и редактирование отдельных разделов:

  • нарядов
  • расписания,
  • клиентов,
  • бригад,
  • карт,
  • администрирования.

SMS-уведомления

Настройка текстов сообщений, которые отправляются клиенту. Просмотр количества израсходованных SMS. Поддерживаются два типа уведомлений:

  • Утром (час отправки задается) всем клиентам, которым было запланирован выезд заранее.
  • В момент, когда сотрудник нажимает кнопку Выехать в мобильном приложении.

Повторяющиеся наряды

Периодические визиты к клиенту по расписанию, например, регламентное обслуживание. Задайте расписание и наряды будут появляться автоматически. В шаблоне периодического наряда можно зафиксировать исполнителя, время визита и другие параметры.

Всё ещё не уверены? Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planadoapp.com