По типу можно отличить наряды на разные виды работ. Тип наряда виден исполнителю в мобильном приложении, поэтому рекомендуется выбирать максимально короткие названия типов — одно или два слова. Тип используется для фильтров.
На поведение наряда тип не влияет.
Шаблон наряда – настройка наполнения наряда. Шаблон нужен, чтобы каждый раз при создании наряда не настраивать все поля наряда. На каждый вид работ создается отдельный шаблон. В шаблоне настраивается часть с заданием по наряду, которую исполнитель может смотреть, но не может изменять:
В шаблоне настраивается часть с отчетом по наряду, который заполняет исполнитель:
При создании наряда нужно выбрать его шаблон. В наряд будут подставлены данные из шаблона, которые можно изменить.
Навык – допуск до определенного вида работ. Список навыков настраивается. Сотрудникам присваивают навыки. В наряде задается список требуемых навыков для выполнения.
При выборе исполнителя наряда учитывается, что у него есть необходимые навыки.
Территорию обслуживания можно разбить на участки. Обычно сотрудники прикреплены к участкам, где они работают. Когда нужно будет определить исполнителя для наряда, то вы сможете подобрать тех исполнителей, кто сейчас работает на участке, где находится наряд.
В списке нарядов и на карте можно отфильтровать наряды по участкам.
Контрольные списки (чек-листы) помогают улучшить качество услуги и повысить продажи.
Сотрудник обязан при выполнении наряда отметить каждый пункт чек-листа: без этого наряд не получится успешно закрыть. Теперь сотрудник ничего не забудет и не сошлется на то, что список требуемых от него начальством действий невозможно запомнить.
Каждый пункт чек-листа можно связать с дополнительным полем наряда. Например, можно потребовать от сотрудника фотографировать результаты работы или заполнять данные по расходу материалов для выполнения наряда.
Когда сотрудник отмечает выполнение пункта чек-листа, то сохраняется время и местоположение, где это было сделано.
Ваши произвольные поля, куда можно сохранять данные по расходным материалам и любые другие детали по выполнению наряда. Дополнительные поля бывают разных типов:
Если поле отмечено как обязательное, то без его заполнения нельзя успешно завершить наряд.
При закрытии наряда сотрудник выбирает одну из доступных резолюций. Если наряд не удалось выполнить, сотрудник дополнительно указывает одну из заданных причин невыполнения наряда — клиента не было на объекте, не хватило комплектующих и т. д.
Можно настроить резолюцию так, чтобы сотрудник должен был ввести дополнительный комментарий, кроме выбора причины завершения наряда из списка.
Сотрудников можно объединять в бригады. Для каждой бригады назначается бригадир: он может заполнять наряды и закрывать их. Все остальные участники бригады могут только просматривать наряды без права изменения данных.
Права на доступ в веб-приложение и мобильное приложение задаются отдельно. Для каждого сотрудника настраивается право на доступ, просмотр и редактирование отдельных разделов:
Настройка текстов сообщений, которые отправляются клиенту. Просмотр количества израсходованных SMS. Поддерживаются два типа уведомлений:
Периодические визиты к клиенту по расписанию, например, регламентное обслуживание. Задайте расписание и наряды будут появляться автоматически. В шаблоне периодического наряда можно зафиксировать исполнителя, время визита и другие параметры.