Главная / Возможности / Настройка

Типы нарядов

Тип наряда — это короткое название, которое помогает отличать наряды по видам работ (например, "Монтаж", "Ремонт", "Проверка"). Тип виден исполнителю в мобильном приложении и используется для фильтрации нарядов. Рекомендуется выбирать максимально простые и короткие названия (одно-два слова).

Тип наряда не влияет на сам процесс выполнения — это просто удобная маркировка для навигации и поиска.

Шаблоны нарядов

Шаблон наряда — это заготовка, в которой заранее настроены все необходимые поля и задания для определённого вида работы. Шаблон определяет, как будет выглядеть наряд, какие пункты отчёта обязательны для заполнения, какие документы и файлы нужно приложить, а также какие навыки требуются от исполнителя.

Использование шаблонов позволяет быстро создавать наряды без необходимости каждый раз заполнять одни и те же данные вручную. Для каждого типа работ можно создать свой шаблон с нужными настройками. При создании нового наряда вы просто выбираете подходящий шаблон, и все основные поля уже будут заполнены.

Навыки

Навык — это допуск сотрудника к определённому виду работ (например, работа на высоте, электромонтаж, обслуживание газового оборудования). Список навыков настраивается в системе под ваши задачи.

Каждому сотруднику можно присвоить один или несколько навыков. При создании наряда указывается, какие навыки необходимы для его выполнения. Система автоматически проверяет, чтобы выбранный исполнитель обладал всеми нужными навыками.

Участки

Территорию обслуживания можно разбить на участки. Обычно сотрудники прикреплены к участкам, где они работают. Когда нужно будет определить исполнителя для наряда, то вы сможете подобрать тех исполнителей, кто сейчас работает на участке, где находится наряд.

В списке нарядов и на карте можно отфильтровать наряды по участкам.

Контрольные списки

Контрольный список (чек-лист) — это перечень обязательных действий, которые сотрудник должен выполнить при работе по наряду. Каждый пункт чек-листа нужно отметить, иначе наряд не получится закрыть.

Чек-листы помогают сотруднику ничего не забыть и точно следовать стандартам компании, избавляя от необходимости запоминать все требования — всё есть в наряде. К каждому пункту чек-листа можно добавить дополнительные поля: например, потребовать приложить фото результата, заполнить данные о расходе материалов или ввести показания приборов.

Когда сотрудник отмечает выполнение пункта, система фиксирует дату, время и место, где это было сделано. Это помогает контролировать качество работы и повышает ответственность исполнителя.

Дополнительные поля

Дополнительные поля — это настраиваемые поля в наряде, куда можно сохранять любые данные по расходным материалам и другим деталям выполнения работы.

Такие поля бывают разных типов: текст, дата или время, число или целое число, валюта, координаты, ссылка, справочное значение, программируемая кнопка (отправляет внешний https-запрос и получает ответ), а также изображение (фотосет из 10 фотографий). Если дополнительное поле отмечено как обязательное, то без его заполнения нельзя успешно завершить наряд.

Резолюции

При закрытии наряда сотрудник выбирает одну из доступных резолюций. Если наряд не удалось выполнить, сотрудник дополнительно указывает одну из заданных причин невыполнения наряда — клиента не было на объекте, не хватило комплектующих и т. д.

Можно настроить резолюцию так, чтобы сотрудник должен был ввести дополнительный комментарий, кроме выбора причины завершения наряда из списка.

Бригады

Сотрудников можно объединять в бригады для совместного выполнения работ. Для каждой бригады назначается бригадир, который имеет право заполнять наряды и закрывать их по завершении работ. Остальные участники бригады могут только просматривать наряды, не имея возможности вносить изменения в данные.

При планировании наряда можно собрать новую бригаду или изменить состав постоянной бригады, добавив или удалив сотрудников специально для конкретного задания.

Права

Права на доступ в веб-приложение и мобильное приложение настраиваются отдельно для каждого сотрудника. Можно гибко управлять возможностями просмотра и редактирования различных разделов: нарядов, расписания, клиентов, бригад, карт и административных функций.

Доступ к отдельным полям также регулируется — вы можете ограничивать просмотр или редактирование определённых данных, предоставляя сотрудникам только ту информацию, которая необходима для их работы.

SMS-уведомления

В системе предусмотрена настройка текстов сообщений, которые отправляются клиенту. Поддерживаются два типа уведомлений: утром (время отправки задаётся) всем клиентам, которым был заранее запланирован выезд, и в момент, когда сотрудник нажимает кнопку «Выехать» в мобильном приложении.

Повторяющиеся наряды

Периодические визиты к клиенту можно организовать по расписанию, например, для регламентного обслуживания. Просто задайте расписание, и наряды будут создаваться автоматически. В шаблоне периодического наряда можно зафиксировать исполнителя, время визита и другие необходимые параметры.

Тарифы Планадо

Сравнить тарифные планы

Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planado.ru