Без четкой системы невозможно определить, сколько времени у выездных сотрудников было отработано, а сколько ушло в пустую. Это делает невозможным обычный мониторинг учета рабочего времени через пропускные системы или контроль руководителей.
В последствии проявляются:
Основываясь на нашем опыте, предлагаем решение –– внедрение мониторинга учета рабочего времени через отслеживание графиков работы с помощью цифровизации.
Контроль действует на сотрудников «бодряще». Они знают: учет рабочего времени ведется, отклонения от графиков работы заметны, а эффективность прозрачна. Это стимулирует:
Отслеживание рабочих смен выездных сотрудников помогает быстрее выявлять слабые места в процессах. На основе учета рабочего времени и собранных данных, руководитель может корректировать графики, перераспределять нагрузку, менять условия мотивации.
Опираясь на наш опыт, с помощью учета смен и рабочего времени в графиках выигрывает и компания, и работники. Первые получают результативность, вторые — справедливую оплату за работу.
Далее рассмотрим внедрение цифровизации учета рабочего времени и графиков на реальном примере для разных сотрудников.
Приложение с трекером фиксирует координаты сотрудников, время начала и завершения рабочих процессов. Благодаря этому можно получить полную картину дисциплины и загрузки сотрудников по задачам компании, контролировать соблюдение графиков.
Для контроля сотрудников на сменах чаще используется мобильное приложение с GPS-трекером.
Отметка начала и конца рабочего дня Когда работник начинает смену, система учета рабочего времени фиксирует местоположение и время выхода на маршрут. Аналогично происходит регистрация завершения работы. Это исключает приписки в табелях и позволяет платить за отработанные часы на сменах из графиков.
Уведомления для дисциплины Чтобы не полагаться на память сотрудников, система учета рабочего времени напоминает о необходимости включить трекер. Это помогает избежать «случайных» пропусков на сменах и дисциплинирует сотрудников.
Аналитика времени выполнения задач С помощью приложения фиксируется рабочее время сотрудников на сменах, длительность выполнения конкретных заданий. Это позволяет видеть, сколько времени уходит и влиять на оптимизацию графиков работ. По итогам формируется аналитика, где отображается насколько эффективно сотрудник выполняет работу.
Из аналитики формируются отчеты. Их можно просматривать в виде графиков или таблиц, что упрощает расчет зарплаты и оценку эффективности выполнения задач.
Ручной учет рабочего времени отнимает часы бухгалтерии и руководителей. Ошибки в табелях, неточности в расчетах заработной платы — это прямые потери для бизнеса.
Приложение для подсчета рабочих смен снимает риски. Система превращает смартфон сотрудника в рабочий инструмент:
Работа с системой позволит наладить:
Planado работает на Android и iOS, не требует дополнительных устройств, легко подстраивается под графики выездных сфер — от курьерских служб до строительных компаний.
Чтобы убедиться в эффективности Planado, можно протестировать набор функций бесплатно. Активируйте пробный период на 14 дней.