Автоматизация обслуживания промышленного оборудования

Планадо — онлайн-сервис для автоматизации сервисных компаний по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования. Планируйте работы, управляйте задачами и контролируйте качество услуг в одном окне. Повысьте прозрачность процессов, сократите ошибки и обеспечьте стабильную эффективность вашего бизнеса.
Начать пользоваться
Главная / Отрасли / Промышленное оборудование

Оптимизируйте процессы и повысьте эффективность бизнеса с помощью Планадо

Упростите процесс планирования

Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:

  • Расписание сотрудников со статусами
  • Планировщик задач и рабочих графиков с возможностью автоматизации
  • Различные сценарии и типы работ (однократные, повторяющиеся и т.д)

Мобильное приложение для выездных специалистов

В мобильном приложении сотрудники видят информацию о запланированных работах и получают уведомления о новых задачах.

Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам) специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.

По завершении работы сотрудник заполняет настраиваемый отчет с фотографиями и другими данными, который мгновенно сохраняется и передается в офис.

Всегда знайте, чем занимаются ваши сотрудники

Отслеживайте местоположение выездных специалистов в рабочее время, динамически распределяйте задачи в зависимости от их близости и получите доступ к журналам работ и перемещений в любое время.

GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.

Попробуйте все возможности Планадо для управления бизнесом

Испытайте все возможности сервиса самостоятельно или обратитесь к нашим специалистам, которые детально расскажут, как Планадо повышает эффективность бизнеса компаний по ремноту техники со всего мира.
Заказать демо

Повысьте качество услуг

В начале каждой задачи сотрудники получают детальный контрольный список, чтобы избежать ошибок и выполнить всю работу.

По окончании работ они заполняют отчет с фотографиями и текстом, фиксируя и сохраняя все важные данные, которые могут оказаться полезными в случае гарантийных претензий или последующих работ.

Фиксируйте расходуемые материалы и оказанные услуги

Сотрудник отмечает в мобильном приложении все выполненные работы и затраченные материалы, которые сохраняются в отчете и автоматически передаются в офис и на склаж.

Следите за эффективностью сотрудников

На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.

Кастомизация и интеграции для вашей компании

Планадо легко подстраивается под специфику компаний, обслуживающих промышленное оборудование

Настраивайте систему под любые виды оборудования и сервисные процессы.

Создавайте свои шаблоны заявок, акты и отчёты.

Индивидуальные чек-листы для каждого типа оборудования

Инженер не сможет закрыть заявку, пока не выполнит все обязательные шаги

Добавляйте свои поля

Типы оборудования, используемые расходники, этапы обслуживания, сроки выезда, ответственных инженеров и детали по каждому объект

Интеграция с вашими системами

Подключите Планадо к 1С, CRM, складу и бухгалтерии для полной автоматизации работы и учёта

Нам доверяют

Десятки компаний из сферы обслуживания и ремонта промышленного оборудования уже используют Планадо для управления выездными специалистами и автоматизации бизнес-процессов.

Ваши выгоды с Планадо

Меньше ошибок: все работы идут по чётким чек-листам
Экономия времени: автоматизация рутинных операций и быстрый доступ к истории обслуживания
Контроль и прозрачность: всегда знаете, что и когда сделано, кто отвечал за работу
Ваш клиент готов к проверкам: нужные документы формируются за пару кликов
Рост доверия клиентов: фотоотчёты и прозрачная работа повышают лояльность
Быстрое внедрение: начните работать в системе уже через несколько дней

Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planado.ru

Тарифы Планадо

Базовый
850₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Управление задачами
Планирование
GPS отслеживание
Мобильное приложение выездного сотрудника
Чеклисты и отчеты
Стандартный
1275₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Все из Базового, плюс:
Бригады и рабочие смены
Уведомления для клиентов
Создание нарядов в приложении
Управление участками
Про
1615₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Все из Стандартного, плюс:
Интеграции с CRM
Расчёт километража
Электронная подпись
API и Вебхуки
Учет расходников и материалов
Сравнить тарифные планы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сложно ли внедрять систему?

Нет, внедрение проходит быстро — большинство компаний начинают работать в системе уже через 2-3 дня. Мы помогаем с настройкой и обучением.

Можно ли настроить систему под наши процессы?

Да! Вы сами настраиваете шаблоны заявок, чек-листы, графики ТО и виды оборудования. Все изменения делаются через удобный интерфейс без программиста.

Как защищаются наши данные?

Все данные хранятся на защищённых серверах с регулярным резервным копированием и шифрованием. Доступ к информации строго разграничен по ролям.

Можно ли интегрировать с 1С или другой бухгалтерией?

Да, Планадо поддерживает интеграцию с 1С, CRM и другими внешними системами по API.

Подходит ли система для работы с разными типами оборудования?

Да, вы можете добавить любое оборудование и создавать индивидуальные чек-листы и регламенты для каждого типа.

Как контролировать работу инженеров?

В системе фиксируются все действия: выезды, выполненные работы, фотоотчёты. Можно отслеживать статус каждой заявки и видеть, кто за что отвечает.

Что делать, если изменятся требования или появятся новые услуги?

Все настройки легко редактируются в интерфейсе — вы быстро адаптируете систему под новые задачи.

Автоматизация обслуживания промышленного оборудования

Эффективность управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования — ключевой фактор конкурентоспособности современных предприятий. Правильная организация обслуживания оборудования продлевает срок службы, минимизирует риск простоев и существенно снижает затраты. Планадо предлагает комплексное решение для автоматизации всего жизненного цикла сервисных процессов.

Управляйте парком оборудования эффективно

Управление обслуживанием оборудования требует системного подхода. Планадо — это современная система управления для оперативного формирования и контроля заявок на обслуживание. Платформа обеспечивает полный контроль жизненного цикла оборудования от установки до вывода из эксплуатации. С Планадо вы сможете:

  • Создать базу промышленного оборудования с техническими характеристиками
  • Планировать регламентные работы, снижая риск поломок и простоев оборудования
  • Отслеживать историю обслуживания каждого объекта ремонта
  • Оптимизировать бизнес-процессы сервисных подразделений компании

Система составляет список графиков планово-предупредительных работ, обеспечивая своевременное обслуживание оборудования и профилактику поломок. Это снижает риски аварий на промышленном предприятии и продлевает срок службы технических активов.

Важно отметить, что создание базы промышленного оборудования позволяет стандартизировать подходы к обслуживанию различных типов оборудования. Это делает возможным формирование типовых регламентов работ и четкое определение периодичности обслуживания.

Благодаря цифровизации процессов управления тоир руководство получает аналитические данные для принятия обоснованных решений об обновлении оборудования или изменении регламентов обслуживания. Системная организация работы технических служб по четко сформированному графику позволяет сократить внеплановые простои и повысить общую эффективность производственных мощностей.

Увеличивайте полезную загрузку персонала

Эффективное управление ремонтами невозможно без грамотной организации работы персонала. Планадо упрощает процесс автоматизации распределения задач между сотрудниками с учетом их квалификации, загруженности и местоположения. Инструменты для увеличения производительности:

  • Автоматическое распределение заявок для управления обслуживанием оборудования
  • Мобильное приложение для полевых сотрудников с доступом к технической документации
  • Гибкое планирование работ по приоритетам
  • Контроль выполнения в реальном времени

ТОИР предполагает не только реагирование на поломки, но и профилактические работы с обслуживанием и ремонтом оборудования. С Планадо ремонтные службы работают на опережение, а не устраняют последствия аварий, что повышает эффективность использования ресурсов при работах в промышленном секторе.

Оптимизация загрузки сервисного персонала — одна из ключевых задач эффективного управления техническим обслуживанием. Нерациональное использование рабочего времени специалистов приводит к увеличению затрат на содержание службы тоир. Благодаря инструментам Планадо руководители могут отслеживать фактическое время выполнения работ, планировать смены с учетом реальной нагрузки и прогнозировать потребность в персонале.

Система анализирует данные о длительности типовых работ и формирует оптимальные маршруты, минимизируя время простоя сотрудников между заданиями. Такой подход позволяет снизить время реагирования при аварийных ситуациях и более равномерно распределить рабочую нагрузку.

Контролируйте работу персонала с помощью ИТ-системы

Система управления обслуживанием оборудования Планадо делает прозрачными все сервисные процессы. Руководители получают информацию о работе в реальном времени:

  • Местоположение специалистов
  • Статус выполнения заявок
  • Затраченное время на каждый этап работ
  • Качество обслуживанием оборудования

Благодаря широким возможностям аналитики вы оцените эффективность работы оборудования и персонала. Планадо интегрируется с существующими системами предприятия, дополняя их функционал в части управления ТОИР.

Программный продукт обеспечивает контроль процессов технического обслуживания оборудования, выстраивая работу ремонтных подразделений в полном соответствии с требованиями предприятия.

Повышение уровня дисциплины персонала — непрямой, но существенный эффект от внедрения автоматизированной системы управления обслуживанием оборудования. Когда сотрудники знают, что их перемещения и выполняемые операции фиксируются в цифровой системе, это естественным образом способствует соблюдению технологий и регламентов.

Руководство получает объективные данные о производительности каждого сотрудника, что позволяет внедрять справедливую систему мотивации, основанную на измеримых показателях. Важным аспектом является также возможность оперативной корректировки планов при изменении ситуации — например, при возникновении аварийных заявок.

Единая система для организации сервиса оборудования

Планадо объединяет все инструменты в единую систему для организации обслуживания оборудования:

  • Планирование регламентных работ
  • Управление заявками
  • Мобильное приложение для полевых сотрудников
  • Контроль качества
  • Интеграции с другими системами

Наша платформа позволяет создавать клиентские порталы для отслеживания статуса работ. Этот подход повышает прозрачность и уровень доверия между исполнителем и клиентом.

Внедрение не требует значительных изменений в ИТ-инфраструктуре. Решение можно интегрировать с существующими системами. Количество пользователей лицензий гибко масштабируется по потребностям.

Результат

Внедрение системы для учета работ с обслуживанием оборудования дает:

  • Сокращение простоев оборудования
  • Увеличение срока службы активов
  • Оптимизацию затрат на обслуживание
  • Повышение прозрачности процессов
  • Рост производительности персонала

Это позволяет предотвращать поломки до их возникновения, что особенно важно в промышленном секторе с высокой ценой простоя.

Планадо — это комплексный инструмент, который помогает оптимизировать работу сервисных подразделений и повысить качество сервиса.

Внедрив нашу систему, вы получаете основу для системного подхода к автоматизации и возможность сосредоточиться на стратегических задачах, доверив рутину современным инструментам контроля обслуживания промышленного оборудования.

Экономический эффект от внедрения системы управления техническим обслуживанием часто недооценивается руководством компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием.