Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении сотрудники видят информацию о запланированных работах и получают уведомления о новых задачах.
Благодаря встроенным чек-листам (контрольным спискам) специалисты не упустят ни одной задачи из своего списка дел.
По завершении работы сотрудник заполняет настраиваемый отчет с фотографиями и другими данными, который мгновенно сохраняется и передается в офис.
Отслеживайте местоположение выездных специалистов в рабочее время, динамически распределяйте задачи в зависимости от их близости и получите доступ к журналам работ и перемещений в любое время.
GPS мониторинг помогает рассчитывать километраж и назначать ближайшего работника на срочную работу.
В начале каждой задачи сотрудники получают детальный контрольный список, чтобы избежать ошибок и выполнить всю работу.
По окончании работ они заполняют отчет с фотографиями и текстом, фиксируя и сохраняя все важные данные, которые могут оказаться полезными в случае гарантийных претензий или последующих работ.
Сотрудник отмечает в мобильном приложении все выполненные работы и затраченные материалы, которые сохраняются в отчете и автоматически передаются в офис и на склаж.
На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.
Планадо легко подстраивается под специфику компаний, обслуживающих промышленное оборудование
Создавайте свои шаблоны заявок, акты и отчёты.
Инженер не сможет закрыть заявку, пока не выполнит все обязательные шаги
Типы оборудования, используемые расходники, этапы обслуживания, сроки выезда, ответственных инженеров и детали по каждому объект
Подключите Планадо к 1С, CRM, складу и бухгалтерии для полной автоматизации работы и учёта
Десятки компаний из сферы обслуживания и ремонта промышленного оборудования уже используют Планадо для управления выездными специалистами и автоматизации бизнес-процессов.
Нет, внедрение проходит быстро — большинство компаний начинают работать в системе уже через 2-3 дня. Мы помогаем с настройкой и обучением.
Да! Вы сами настраиваете шаблоны заявок, чек-листы, графики ТО и виды оборудования. Все изменения делаются через удобный интерфейс без программиста.
Все данные хранятся на защищённых серверах с регулярным резервным копированием и шифрованием. Доступ к информации строго разграничен по ролям.
Да, Планадо поддерживает интеграцию с 1С, CRM и другими внешними системами по API.
Да, вы можете добавить любое оборудование и создавать индивидуальные чек-листы и регламенты для каждого типа.
В системе фиксируются все действия: выезды, выполненные работы, фотоотчёты. Можно отслеживать статус каждой заявки и видеть, кто за что отвечает.
Все настройки легко редактируются в интерфейсе — вы быстро адаптируете систему под новые задачи.
Эффективность управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования — ключевой фактор конкурентоспособности современных предприятий. Правильная организация обслуживания оборудования продлевает срок службы, минимизирует риск простоев и существенно снижает затраты. Планадо предлагает комплексное решение для автоматизации всего жизненного цикла сервисных процессов.
Управление обслуживанием оборудования требует системного подхода. Планадо — это современная система управления для оперативного формирования и контроля заявок на обслуживание. Платформа обеспечивает полный контроль жизненного цикла оборудования от установки до вывода из эксплуатации. С Планадо вы сможете:
Система составляет список графиков планово-предупредительных работ, обеспечивая своевременное обслуживание оборудования и профилактику поломок. Это снижает риски аварий на промышленном предприятии и продлевает срок службы технических активов.
Важно отметить, что создание базы промышленного оборудования позволяет стандартизировать подходы к обслуживанию различных типов оборудования. Это делает возможным формирование типовых регламентов работ и четкое определение периодичности обслуживания.
Благодаря цифровизации процессов управления тоир руководство получает аналитические данные для принятия обоснованных решений об обновлении оборудования или изменении регламентов обслуживания. Системная организация работы технических служб по четко сформированному графику позволяет сократить внеплановые простои и повысить общую эффективность производственных мощностей.
Эффективное управление ремонтами невозможно без грамотной организации работы персонала. Планадо упрощает процесс автоматизации распределения задач между сотрудниками с учетом их квалификации, загруженности и местоположения. Инструменты для увеличения производительности:
ТОИР предполагает не только реагирование на поломки, но и профилактические работы с обслуживанием и ремонтом оборудования. С Планадо ремонтные службы работают на опережение, а не устраняют последствия аварий, что повышает эффективность использования ресурсов при работах в промышленном секторе.
Оптимизация загрузки сервисного персонала — одна из ключевых задач эффективного управления техническим обслуживанием. Нерациональное использование рабочего времени специалистов приводит к увеличению затрат на содержание службы тоир. Благодаря инструментам Планадо руководители могут отслеживать фактическое время выполнения работ, планировать смены с учетом реальной нагрузки и прогнозировать потребность в персонале.
Система анализирует данные о длительности типовых работ и формирует оптимальные маршруты, минимизируя время простоя сотрудников между заданиями. Такой подход позволяет снизить время реагирования при аварийных ситуациях и более равномерно распределить рабочую нагрузку.
Система управления обслуживанием оборудования Планадо делает прозрачными все сервисные процессы. Руководители получают информацию о работе в реальном времени:
Благодаря широким возможностям аналитики вы оцените эффективность работы оборудования и персонала. Планадо интегрируется с существующими системами предприятия, дополняя их функционал в части управления ТОИР.
Программный продукт обеспечивает контроль процессов технического обслуживания оборудования, выстраивая работу ремонтных подразделений в полном соответствии с требованиями предприятия.
Повышение уровня дисциплины персонала — непрямой, но существенный эффект от внедрения автоматизированной системы управления обслуживанием оборудования. Когда сотрудники знают, что их перемещения и выполняемые операции фиксируются в цифровой системе, это естественным образом способствует соблюдению технологий и регламентов.
Руководство получает объективные данные о производительности каждого сотрудника, что позволяет внедрять справедливую систему мотивации, основанную на измеримых показателях. Важным аспектом является также возможность оперативной корректировки планов при изменении ситуации — например, при возникновении аварийных заявок.
Планадо объединяет все инструменты в единую систему для организации обслуживания оборудования:
Наша платформа позволяет создавать клиентские порталы для отслеживания статуса работ. Этот подход повышает прозрачность и уровень доверия между исполнителем и клиентом.
Внедрение не требует значительных изменений в ИТ-инфраструктуре. Решение можно интегрировать с существующими системами. Количество пользователей лицензий гибко масштабируется по потребностям.
Внедрение системы для учета работ с обслуживанием оборудования дает:
Это позволяет предотвращать поломки до их возникновения, что особенно важно в промышленном секторе с высокой ценой простоя.
Планадо — это комплексный инструмент, который помогает оптимизировать работу сервисных подразделений и повысить качество сервиса.
Внедрив нашу систему, вы получаете основу для системного подхода к автоматизации и возможность сосредоточиться на стратегических задачах, доверив рутину современным инструментам контроля обслуживания промышленного оборудования.
Экономический эффект от внедрения системы управления техническим обслуживанием часто недооценивается руководством компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием.