Узнайте, что такое CSAT. Customer Satisfaction Scor - ключевой показатель удовлетворенности клиентов продуктами или услугами. Разбираемся в методах подсчета, плюсах и минусах метрики.
Почасовая оплата, фикс или оплата за задачи — какие схемы расчета зарплаты работают лучше. Как избежать ошибок и платить справедливо с помощью автоматизации
В статье рассмотрим главные показатели эффективности для выездного сервиса и покажем, как с их помощью улучшить качество работы и повысить мотивацию команды.
Узнайте, что такое lbs геолокация: технология, описание функции, поддержка навигации лбс. Научитесь определять координаты местоположения без использования GPS!
Расскажем про управление инцидентами по ITIL. Рассмотрим, как внедрить и разберемся в сложностях внедрения. Узнайте всё о ITIL: когда будет полезен и как влияет на управление процессами.
Разберем, как посчитать трудозатраты, какие существуют единицы измерения, как эти данные можно использовать для оценки рабочих процессов, их оптимизации и калькуляции стоимости услуг.