В этом кейсе рассказываем, как внедрение системы управления выездными сотрудниками Planado помогло одному из операторов связи оптимизировать работу на всех уровнях.
Узнайте как Планадо помогает компании Энергосервис в строительстве линий электропередач в удалённых районах, где часто отсутствует стабильная мобильная связь и интернет.
Внедрение GPS-системы помогает улучшить дисциплину мобильного сотрудника и предотвратить хаос в управлении рабочими процессами. Рассмотрим принцип работы системы мониторинга и почему лучше использовать сервис, а не приложение для контроля сотрудников.
Рассмотрим, как оформлять разъездные работы, как выплачивать надбавки, какие бывают ошибки при расчете налогов и какие страховые взносы стоит учесть. Также расскажем о цифровых решениях для автоматизации процесса.
Все о сервисном обслуживании: основные виды, что входит в сервисные работы, особенности технического сервиса. ⚡ Разбираем типы сервисного обслуживания и их специфику.
В этой статье мы детально разберемся, разрешено ли законно отслеживать геолокацию сотрудников, какая документация для этого требуется, и как правильно представить новую систему команде.