Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:
В мобильном приложении специалисты могут просматривать все запланированные работы и получать уведомления о новых задачах.
По завершении работы сотрудник заполняет настроенный отчет, включающий фотографии и другие сведения, который затем мгновенно отправляется в офис.
Повысьте эффективность работы и обеспечьте непосредственный контроль за работой персонала с помощью расширенного GPS-мониторинга.
В любой момент вы можете воспользоваться подробным журналом задач и маршрутов, что обеспечит прозрачность и последовательную работу всех ваших процессов
Когда ваш специалист приступит к работе, он получит подробный список действий, что гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена.
После завершения работы он заполняет настраиваемый отчет с фото, текстовыми комментариями и другими различными типами полей.
Кроме того, система защищает от начала или завершения задач за пределами заданного местоположения или запланированного срока выполнения задачи.
На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.
Предоставьте клиенту доступ к брендированной странице с полной информацией о заказах на выездную химчистку или стирку, этапах выполнения работ, статусе доставки и истории всех обращений.
Через клиентский портал ваши клиенты могут отслеживать, когда курьер заберёт и привезёт вещи, видеть статус обработки заказа (забор, чистка, доставка), получать уведомления о готовности и оплате, скачивать закрывающие документы, а также оставлять отзывы о качестве услуг. Вы самостоятельно определяете, какие детали и статусы будут доступны клиенту для просмотра.
Десятки компаний по всей России уже используют Планадо для автоматизации бизнеса выездной прачечной и химчистки, попробуйте и вы!
Планадо легко настраивается под особенности вашей выездной химчистки или прачечной
Добавляйте свои виды и статусы работ, чек-листы для каждого типа работ. Задавайте уникальные поля для информации по каждому клиенту или изделию.
Формируйте акты, отчёты и договоры по вашим шаблонам — с логотипом, реквизитами и нужными полями.
Интегрируйте систему с вашим сайтом, CRM или 1С.
Выбирайте, какие события важны именно для вашей команды.