Автоматизация управления выездной химчисткой и прачечной

Планадо автоматизирует все этапы работы выездного сервиса: от приёма и распределения заявок до контроля маршрутов курьеров и мастеров, учёта заказов, оплат и статусов каждого изделия. Ваши сотрудники работают по чётким задачам, а клиенты всегда знают, когда ждать заказ. Все процессы прозрачны и под контролем — бизнес развивается быстрее и эффективнее.
Начать пользоваться
Главная / Отрасли / Химчистки

Вам знакомы эти проблемы?

1
Клиенты жалуются, что вещь испорчена после чистки, хотя изначально она была в плохом состоянии — но доказательств нет.
2
Заявки теряются или путаются, курьеры забывают забирать вещи, клиенты недовольны задержками.
3
Трудно контролировать, где находится каждый заказ и на каком он этапе.
4
Учёт оплат и задолженностей ведётся вручную, часть денег и заказов теряется.
5
Курьеры и мастера тратят много времени на неэффективные маршруты.

Планадо помогает избавиться от этих проблем и сделать сервис надёжным

Упростите процесс планирования

Планадо позволяет упростить управление задачами и контролировать график работ в несколько кликов:

  • Расписание сотрудников со статусами
  • Планировщик задач и рабочих графиков с возможностью автоматизации
  • Различные сценарии и типы работ (однократные, повторяющиеся и т.д)

Мобильное приложение для выездных сотрудников

В мобильном приложении специалисты могут просматривать все запланированные работы и получать уведомления о новых задачах.

По завершении работы сотрудник заполняет настроенный отчет, включающий фотографии и другие сведения, который затем мгновенно отправляется в офис.

Оптимизируйте и контролируйте работу вашей команды

Повысьте эффективность работы и обеспечьте непосредственный контроль за работой персонала с помощью расширенного GPS-мониторинга.

В любой момент вы можете воспользоваться подробным журналом задач и маршрутов, что обеспечит прозрачность и последовательную работу всех ваших процессов

Узнайте, как Планадо используют компании из вашей отрасли

Планадо успешно используется компаниями из сферы химчистки и прачечных по всему миру. Бесплатно протестируйте возможности самостоятельно или свяжитесь с нашим специалистом, который детально расскажет обо всех преимуществах сервиса.
Попробовать бесплатно

Повысьте качество услуг

Когда ваш специалист приступит к работе, он получит подробный список действий, что гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена.

После завершения работы он заполняет настраиваемый отчет с фото, текстовыми комментариями и другими различными типами полей.

Кроме того, система защищает от начала или завершения задач за пределами заданного местоположения или запланированного срока выполнения задачи.

Следите за эффективностью сотрудников

На странице «Отчёты» находятся статистические данные по нарядам и исполнителям вашего Планадо. Здесь вы можете оценить объём выполненной и запланированной работы, увидеть причины провалов и производительность исполнителей.

Клиентский портал

Предоставьте клиенту доступ к брендированной странице с полной информацией о заказах на выездную химчистку или стирку, этапах выполнения работ, статусе доставки и истории всех обращений.

Через клиентский портал ваши клиенты могут отслеживать, когда курьер заберёт и привезёт вещи, видеть статус обработки заказа (забор, чистка, доставка), получать уведомления о готовности и оплате, скачивать закрывающие документы, а также оставлять отзывы о качестве услуг. Вы самостоятельно определяете, какие детали и статусы будут доступны клиенту для просмотра.

Нам доверяют

Десятки компаний по всей России уже используют Планадо для автоматизации бизнеса выездной прачечной и химчистки, попробуйте и вы!

Кастомизация и интеграция под ваши процессы

Планадо легко настраивается под особенности вашей выездной химчистки или прачечной

Настраивайте Планадо под специфику вашей работы

Добавляйте свои виды и статусы работ, чек-листы для каждого типа работ. Задавайте уникальные поля для информации по каждому клиенту или изделию.

Настраивайте вид документов

Формируйте акты, отчёты и договоры по вашим шаблонам — с логотипом, реквизитами и нужными полями.

Интеграции с вашими сервисами

Интегрируйте систему с вашим сайтом, CRM или 1С.

Персонализированные уведомления и напоминания для клиентов

Выбирайте, какие события важны именно для вашей команды.

Ваши выгоды с Планадо

Быстрое решение конфликтных ситуаций: у каждого заказа есть фото и акт приёма — все прозрачно, доказательства всегда под рукой
Минимум ошибок и потерь: заявки, заказы и оплаты не теряются, всё фиксируется автоматически
Экономия времени: маршруты курьеров и задачи сотрудников формируются автоматически — меньше ручной работы и задержек
Рост доверия клиентов: клиенты видят статус заказа, знают, когда и кто приедет, получают уведомления
Удобная аналитика и отчётность: руководитель всегда видит полную картину по бизнесу

Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planado.ru

Тарифы Планадо

Базовый
850₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Управление задачами
Планирование
GPS отслеживание
Мобильное приложение выездного сотрудника
Чеклисты и отчеты
Стандартный
1275₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Все из Базового, плюс:
Бригады и рабочие смены
Уведомления для клиентов
Создание нарядов в приложении
Управление участками
Про
1615₽ /месяц за пользователя при оплате за год
Подробнее
Ключевые возможности
Все из Стандартного, плюс:
Интеграции с CRM
Расчёт километража
Электронная подпись
API и Вебхуки
Учет расходников и материалов
Сравнить тарифные планы