Главная / Блог / Страница №4

Блог – Страница №4

Экспертные статьи для руководителей выездных бригад и мобильных сотрудников
Как автоматизировать ППР
Поломки техники, незакрытые регламенты, несоблюдение сроков и хаотичные заявки — признаки отсутствия системы в ППР. В сервисе, где обслуживаются десятки объектов и единиц оборудования, без автоматизации графиков и заданий не обойтись. Существует способ выстроить ППР — с напоминаниями, маршрутами, чек-листами.
2024-04-30 • Советы
Подробно о том, что такое саботаж на рабочем месте. Рассказываем, как определить человека, который саботирует работу, и повысить эффективность своего предприятия.
2024-04-25
Разберемся, какие способы повышения производительности труда наиболее эффективны и актуальны в 2025 году, как их внедрить на практике.
Подробно про удаленный доступ к рабочему столу. Узнайте, как подключиться удаленно к компьютеру с телефона. Как управлять ПК с другого компьютера - лучшие программы для дистанционной работы.
2024-04-16
Всё о клиентском сервисе: что это такое, зачем он нужен, какие функции выполняет. Разберемся в правилах качественного обслуживания, как измерять его эффективность и избегать распространенных ошибок.
Отслеживание выездных сотрудников и инженеров сложно организовать без автоматизации. Мобильное приложение решает эту проблему. В нем можно отслеживать местоположение сотрудника, перенаправлять его на новый адрес при необходимости.
2024-03-13
Ищете расшифровку аббревиатуры ТОиР? Узнайте всё о системе технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятии
2024-03-13
Узнайте, как оформить продающий прайс-лист на услуги или товары. Рассказываем, как составить правильный прейскурант цен.
2024-03-05 • Советы
Лучшие CRM-системы для бизнеса В этой статье мы рассмотрим лучших представителей программного обеспечения CRM, их особенности, преимущества и недостатки для разных типов бизнеса.
Узнайте, что такое биллинг: billing телефона, в рекламе, в юриспруденции. Рассказываем и биллинговых системах и операциях простыми словами.
2023-04-20
Подробно о работе службы технической поддержки. Рассказываем, что такое саппорт (support) и чем занимается специалист службы техподдержки.
2023-04-20
Что такое Тикет-система и как ей пользоваться? Тикет Тул - инструмент для управления запросами от клиентов. Узнайте, как настроить Ticket Tool и повысить эффективность работы.
2023-04-20
1...345

Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям на 14 дней. Мы также настроим Планадо ваш бизнес абсолютно бесплатно!
.planado.ru