Главная / Блог / Страница №3

Блог – Страница №3

Экспертные статьи для руководителей выездных бригад и мобильных сотрудников
Как отслеживать мерченлайзеров
Разберем, какие схемы используют недобросовестные сотрудники и как уберечь бизнес от перерасходов за невыполненную работу.
Как оплачивать работу выездным сотрудникам
Рассмотрим, как оформлять разъездные работы, как выплачивать надбавки, какие бывают ошибки при расчете налогов и какие страховые взносы стоит учесть. Также расскажем о цифровых решениях для автоматизации процесса.
2024-05-23 • Советы
Все о сервисном обслуживании: основные виды, что входит в сервисные работы, особенности технического сервиса. ⚡ Разбираем типы сервисного обслуживания и их специфику.
2024-05-23
Нюансы расчета зарплаты
В статье рассмотрим, зачем нужна цифровизация, какие ошибки предотвращает и в чем сильная сторона системы Planado.
2024-05-17
Как автоматизировать ППР
Поломки техники, незакрытые регламенты, несоблюдение сроков и хаотичные заявки — признаки отсутствия системы в ППР. В сервисе, где обслуживаются десятки объектов и единиц оборудования, без автоматизации графиков и заданий не обойтись. Существует способ выстроить ППР — с напоминаниями, маршрутами, чек-листами.
2024-04-30 • Советы
Законно ли отслеживать сотрудников
В этой статье мы детально разберемся, разрешено ли законно отслеживать геолокацию сотрудников, какая документация для этого требуется, и как правильно представить новую систему команде.
2024-04-30
Подробно о том, что такое саботаж на рабочем месте. Рассказываем, как определить человека, который саботирует работу, и повысить эффективность своего предприятия.
2024-04-25
Разберемся, какие способы повышения производительности труда наиболее эффективны и актуальны в 2025 году, как их внедрить на практике.
Подробно про удаленный доступ к рабочему столу. Узнайте, как подключиться удаленно к компьютеру с телефона. Как управлять ПК с другого компьютера - лучшие программы для дистанционной работы.
2024-04-16
Всё о клиентском сервисе: что это такое, зачем он нужен, какие функции выполняет. Разберемся в правилах качественного обслуживания, как измерять его эффективность и избегать распространенных ошибок.
Ищете расшифровку аббревиатуры ТОиР? Узнайте всё о системе технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятии
2024-03-13
Отслеживание выездных сотрудников и инженеров сложно организовать без автоматизации. Мобильное приложение решает эту проблему. В нем можно отслеживать местоположение сотрудника, перенаправлять его на новый адрес при необходимости.
2024-03-13

Попробуйте Планадо бесплатно!

Заполните форму и получите доступ ко всем функциям Планадо бесплатно на 14 дней
.planado.ru