Проверьте, что письмо не попало в папку со спамом. Если его там нет, убедитесь, что вы указали правильный электронный адрес при регистрации:
Перейдите на planado.ru и нажмите на кнопку Войти в правом верхнем углу.
Введите указанную при регистрации электронную почту и нажмите Найти.
Если по указанному email был найден домен, зайдите на [ваш домен].planadoapp.com и нажмите Отправить письмо повторно. Если домен не был найден, значит, вы указали неправильный электронный адрес при регистрации. Вы можете написать нам, чтобы сменить адрес электронной почты.
Если вы работаете в одном регионе, укажите его в качестве корневого адреса в Настройки → Общие → Основные (меню Настройки доступно пользователю с правами администратора). Корневым адресом может являться страна, область, город, район, улица и т. п.
При создании нарядов и клиентов будут подбираться адреса только из этого региона.
В списке нарядов и в самих нарядах адреса будут отражаться без региона.
3. Как настроить отчет с несколькими фотографиями?
Перейдите в Настройки → Шаблоны нарядов.
В расписании отображаются все сотрудники, у которых есть право выполнять наряды в мобильном приложении. Заберите это право у сотрудников, которых вы хотите убрать из расписания:
Подробнее о настройке прав сотрудников читайте в статье о правах доступа и лицензиях.
Подробнее читайте в статье Загрузка клиентов из таблицы.
В настройках Планадо нет возможности изменить имя отправителя в SMS. Вы можете включить название своей компании в текст сообщения.
Если вам необходимо использовать собственное имя отправителя в SMS, обратитесь в техподдержку.
Для автоматического создания нарядов используйте функцию Повторяющиеся наряды:
Планадо будет создавать наряды по выбранному шаблону и с учетом заданного интервала.
Подробнее о данной функции можно прочитать в статье Повторяющиеся наряды.
Наряд может быть:
Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.