Почему наряд, который есть в расписании, не видно в мобильном приложении? Рассмотрим возможные причины проблемы.
Проверьте, что в наряде были выбраны исполнитель и запланирована текущая дата. Для этого откройте наряд в веб-приложении и проверьте, что поля «Запланирован на» и «Исполнитель» заполнены.

Наряды без даты будут отображаться в мобильно приложении с пометкой «Не запланированные».

Текущий пользователь мобильного приложения отображается на вкладке «Профиль».

Убедитесь, что исполнителем наряда назначен либо этот сотрудник...

...либо бригада, в которую он входит.


Если нужно, войдите в приложение под другим пользователем, выбрав в меню «Сменить пользователя».
В верхней панели выводится предупреждающий знак, и приложение работает в офлайн-режиме.

Как правило, в этом случае отсутствует интернет-соединение. Подключите телефон к Интернету (мобильному или Wi-Fi). Если наряды сразу не синхронизируются, то потяните экран сверху вниз.
В верхней панели есть фильтр для нарядов. Возможно, наряд ему не удовлетворяет. Например, наряд назначен на сегодня, а в списке выводятся наряды на завтра.

Выберите подходящий фильтр. Учтите, что завершенный наряд можно увидеть, только указав в фильтре «Завершенные» или «Все». Подробнее работа с фильтрами описана в инструкции.
В мобильном приложении нельзя увидеть наряд, который был запланирован или завершен более 7 дней назад. Приостановленные наряды отображаются без ограничений по времени.
Чтобы принудительно запустить синхронизацию, потяните экран приложения сверху вниз.

Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.