Почему наряд, который есть в расписании, не видно в мобильном приложении?
Проверьте, что в наряде были выбраны исполнитель и запланирована текущая дата. Для этого откройте наряд в веб-приложении и проверьте, что поля «Запланирован на» и «Исполнитель» заполнены.
Наряды без даты будут отображаться в мобильно приложении с пометкой «Не запланированные».
Текущий пользователь мобильного приложения отображается на вкладке «Профиль».
Убедитесь, что исполнителем наряда назначен либо этот сотрудник...
...либо бригада, в которую он входит.
Если нужно, войдите в приложение под другим пользователем, выбрав в меню «Сменить пользователя».
В верхней панели выводится предупреждающий знак и приложение работает в офлайн-режиме.
Как правило, в этом случае отсутствует интернет-соединение. Подключите телефон к Интернету (мобильному или Wi-Fi). Если наряды сразу не синхронизируются, то потяните экран сверху вниз.
В верхней панели есть фильтр для нарядов. Возможно, наряд ему не удовлетворяет. Например, наряд назначен на сегодня, а в списке выводятся наряды на завтра.
Выберите подходящий фильтр. Учтите, что завершенный наряд можно увидеть, только указав в фильтре «Завершенные» или «Все».
В мобильном приложении нельзя увидеть наряд, который был запланирован или завершен более 7 дней назад. Приостановленные наряды отображаются без ограничений по времени.
Чтобы принудительно запустить синхронизацию, потяните экран приложения сверху вниз.
Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.